Обо мне

Моя фотография
ФГБОУ ВО МГУ им.Н.П.Огарева, доцент кафедры романской филологии.

Поиск по этому блогу

Тесты по французскому языку

Уровень:  А1-B1
Создатель: bridg
Платформа: le générateur de tests
Наличие значков: да
Время выполнения:  40-60 мин.
Возможность сделать тест офлайн
Результаты: в процентном соотношении от 100 и в балльном эквиваленте (каждый правильный  ответ оценивается как 1 % - 0.2 балла).

Грамматика: артикль (определенный/неопределенный), притяжательные прилагательные, образование множественного числа существительных,  пассивная форма, глагольные формы и времена (Начало формы passé composé, futur simple, passé simple, present, futur antérieur, imparfait, conditionnel present, imperative, plus-que-parfait, accord du participe passé).
Лексика: устойчивые выражения типа se faire un sang d’encre, s'en faire, слова-омонимы типа cent/sans/sent/sens, вокабуляр (родственные отношения, животные).

Test 2

Test 4
1. уровень В1;
2. формирует навыки чтения;
3. тест на тему: «Les paronymes»;
4. результат теста можно узнать сразу после выполнения;
5. в тесте есть картинки;
6. оформление хорошее;
7. 30 – 40 мин;
Описание выполнила:  Сюзьмина Мария, гр.408, апрель, 2013

Test 5
1. уровень В1, В2;
2. проверка грамматических навыков;
3. комбинированный тест;
4. результат теста нельзя узнать сразу после выполнения;
5. в тесте отсутствую картинки и звук;
6. оформление теста больше подходит для письменного выполнения;
7. 45 мин.
Описание выполнила:  Сюзьмина Мария, гр.408, апрель, 2013

Test 6
1. А1;
2. формирует навыки аудирования;
3. комбинированный тест;
4. результат теста можно узнать сразу после выполнения;
5. в тесте есть картинки;
6. оформление хорошее;
7. 30 – 40 мин.
Описание выполнила: Сюзьмина Мария, гр.408, апрель, 2013

Test 10
1. Уровень – А1
2. Тест направлен на проверку грамматических навыков
3. Затрагиваемая тематика - «La phrase simple»
4. Результат теста можно узнать сразу же после его выполнения (в процентном соотношении)
5. В тесте есть картинки и анимация
6. Выполнение теста не требует использования диакритических знаков
7. Оформление замечательное (5 баллов)
8. Время выполнения теста – 20 минут
Описание выполнила: Добровольская Алена, гр.408, май, 2013

Test 11
1. Уровень - А1, А2
2. Тест направлен на проверку навыков орфографии
3. Затрагиваемая тематика «Les sons français»
4. Результат теста можно узнать сразу же после его выполнения (в процентном соотношении)
5. В тесте есть анимация
6. Выполнение теста не требует использования диакритических знаков
7. Оформление нормальное (3 балла)
8. Время выполнения теста – 25-30 минут
Описание выполнила: Добровольская Алена, гр.408, май, 2013


Test 12
1. Уровень – B1, В2
2. Тест направлен на проверку грамматических навыков
3. Затрагиваемая тематика – использование и согласование времён, использование местоимений, предлогов, частичных артиклей
4. Результат теста можно узнать сразу же после его выполнения (в баллах)
5. В тесте не используются средства мультимедиа
6. Выполнение теста не требует использования диакритических знаков
7. Оформление хорошее (4 балла)
8. Время выполнения теста – 20-30 минут
9. Время выполнения теста – 25-30 минут
Описание выполнила:  Добровольская Алена, гр.408, май, 2013

Test 13
Этот тест предусмотрен для уровня В1-В2. Тест комбинированный. Он направлен на проверку знания лексики, использования артиклей ( определенного/неопределенного, слитных артиклей), спряжения глаголов, использование отрицательной конструкции, числительных, вопросительных слов, мн.ч. сущ-х, согласование времен. 
В тесте не используются никакие средства мультимедия ( звук, картинки)
Что касается критерия интерактивность, то можно сказать, что составители теста учли этот критерий. Завершив тест, можно сразу посмотреть свои результаты. Вам показывается количество правильных ответов и ваш уровень.
Для прохождения теста дается не определенное время, а оно идет параллельно с выполнением теста.
Оформление можно оценить на «4», т.к. представляется не весь список вопросов, а вам приходится переходить к следующему, ответив на предыдущий.
Описание выполнила:  Аникина Кристина, гр.408, апрель, 2013
Тест предусмотрен для уровня В1. 
Тест комбинированный. Он разделен на 4 части. В 1и 2 частях проверяется грамматика, а в частности использование и согласование времен, спряжение глаголов, артикли и местоимения.

В 3 части проверяется знание лексики и реалий, относящихся к Франции и Америке.
4 часть направлена на понимание текстов и, на их основе, выполнение некоторых заданий.
По окончании теста, можно сразу посмотреть свои результаты. Вам показывается количество правильных ответов. Кроме того, вам предоставляется тест с вашими ответами ( в вопросах, где вы ответили неправильно, компьютер показывает правильный ответ). 
Время не ограниченно. Не используется никаких картинок, значков, звуков.

За оформление можно поставить «5». Хорошо подобрана цветовая гамма, сразу представлен весь список вопросов, и вы можете выполнять задания в любой последовательности, оставлять затрудняющие вас вопросы, и потом к ним возвращаться.
Описание выполнила:  Аникина Кристина, гр.408, апрель, 2013

Test 16
Тест проверяет знания уровня В1-В2. Данный тест комбинированный, проверяет знания лексики, навыки и умения аудирования и чтения.
Используются различные картинки и есть звуковое сопровождение.
В тесте всего 13 вопросов, и на каждый из них дается определенное время, что, по-моему мнению, не правильно, т.к это не позволяет сосредоточиться и в полной мере выполнить тест.
После выполнения всех заданий, вы можете посмотреть свои результаты. Компьютер показывает количество правильных ответов в каждом разделе ( чтение, аудирование, лексика) и ваш уровень.
Оформление я бы оценила на «4». Все очень хорошо оформлено, но только на немецком языке.
Описание выполнила:  Аникина Кристина, гр.408, апрель, 2013  

Задания 3-4

Задание 3
Выберите и скачайте подкаст, не предназначенный для обучающих целей ... . Придумайте 2 рецептивных задания с применением подкаста .. .




  1. Задание: Прослушать сообщение
  2. Уровень, УМК и тема урока: Новости культуры
  3. Этап курса: Обучение аудированию (Уровень С1)
  4. Мобильные инструменты: мобильные устройства
  5. Цель задания: Формирование навыков глобального аудирования
  6. Планируемый результат: Развитие навыков понимания аутентичного текста уровня С1.
  7. Установка: Прослушайте сообщение 2 раза. Определите тему новостного выпуска. Сформулируйте основные новостные факты. 
Задание 4
Создайте свой подкаст, в котором Вы сравните две платформы Podomatic и Voxopop...