Обо мне

Моя фотография
ФГБОУ ВО МГУ им.Н.П.Огарева, доцент кафедры романской филологии.

Поиск по этому блогу

Où habitez-vous? или «дом моей мечты»


Изучаем лексику по теме Maison et son intérieur

Прослушайте описание дома

Выучите предметы обихода и мебель

Выполните тесты:
Тест №4
Тест №5 

Учимся играя:
Прочитайте объявление №1, №2 о продаже квартир в Париже. Выполните перевод объявлений на русском языке по образу.
Продается квартира в Париже в районе ... . Первый этаж - этажного дома. Жилая площадь ... кв.м., гостинная, 2 ванные комнаты и т.п.

5 комментариев:

  1. http://s56.radikal.ru/i153/1104/45/4cff7abe1da8.jpg

    Я живу в небольшой квартире. Я живу в T1. Это квартиры ...в которых есть отдельная кухня с отдельной ванной комнатой и ... мм ... жилой комнатой, гостиной, фактически. У меня есть также, следовательно, своя отдельная комната. Квартира меня вполне устраивает, она находится в Аннеси, она не слишком дорогая. Ну, я знаю, я не собираюсь остаться там на всю жизнь. Когда я ... Когда я поссорюсь с кем-то, я думаю, о том чтобы взять Т2, ту что, с дополнительной комнатой. Вот. Где возможно будет сделан из этой комнаты офис для компьютеров, для ээ.. для..собственно вот. Для части работы, действительно.

    Ну мне нравится, где я живу, мне очень нравится. Это достаточно, ну, сдержанное в оформлении помещение, потому что я не ... э. Я бы не стал, ну, э ... вешать слишком много на стене, потому что это довольно ново.У меня мало плакатов. Есть немного картин. Я оставил стены, как они есть, то есть, белыми. У меня есть мебель, достаточно современная, которую я купил в IKEA, что мне нравится. И, ну, вот, сейчас всего лишь шесть месяцев как я живу здесь, поэтому всё новое

    ОтветитьУдалить
  2. №1
    Продается квартира в Париже в районе станций метро Ледрю Роййен - Шаронн, недалеко от Бастилии . Второй этаж 3-этажного дома. Квартира состоит из: прихожей, ванной комната с туалетом, кухни, гостиной, спальни и гардеробной. Жилая площадь - 15 кв.м.
    №2 (http://bit.ly/fkTDqj)
    Продается однокомнатная квартира в Париже около станции метро Оберкампф (11 округ Парижа). Пятый этаж 5-этажного здания. Квартира состоит из: гостиной с кухней, душевой комната с туалетом. Жилая площадь - 12 кв.м.

    ОтветитьУдалить
  3. а второе моё сообщение куда подевалось? :(

    ОтветитьУдалить
  4. я живу в небольшой квартире. Я живу в Т1. Это квартира… в которой есть отдельная кухня и отдельная ванная комната и … жилая комната, ну то есть гостиная. И у меня есть тоже отдельная комната. Квартира мне подходит, она находится в Аннеси, и не слишком дорогая. Я знаю что не собираюсь оставаться там на всю жизнь. Когда я с кем-то встречаюсь, я думаю о том чтобы снять еще и Т2, с дополнительной комнатой. Может быть… мы сделаем из нее комнату для компьютера
    мне очень нравится где я живу. Здесь мало украшений, потому что я бы не стал слишком завешивать стену. У мен я мало плакатов. Не так много картин. Я оставляю стены как они есть, то есть белыми. У меня есть мебель, достаточно современная, что я купил в Икее, которая мне нравится. Сейчас всего 6 месяцев как я нахожусь здесь, так что все новое.

    ОтветитьУдалить
  5. Продается квартира (ст.м. Ледрю Ролен) в районе Шарон, возде Бастилии, рядом с секретной частью Ломме в небольшом старинном красивом здании на втором этаже с видом на улицу, без лифта. В квартире имеется прихожая, ванная комната и туалет, кухня, гостиная, спальня, гардеробная.

    ОтветитьУдалить