Критерии оценок приведены с сайта Академии ФСБ России
Работа оценивается в 100 баллов, если в работе допущено не более одной полной* ошибки.
Работа оценивается в 90 баллов, если в работе допущено не более двух полных ошибок.
Работа оценивается в 85 баллов, если в работе допущено до 3 полных ошибок.
Работа оценивается в 80 баллов, если в работе допущено до 4 полных ошибок
Работа оценивается в 70 баллов, если в работе допущено до 5 полных ошибок.
Работа оценивается в 60 баллов, если в работе допущено до 6 полных ошибок
Работа оценивается в 50 баллов, если в работе допущено до 7 полных ошибок
Работа оценивается в 40 баллов, если в работе допущено до 8 полных ошибок.
Работа оценивается в 30 баллов, если в работе допущено до 9 полных ошибок.
Работа оценивается в 20 баллов, если в работе допущено более 9 полных ошибок.
* К одной полной ошибке приравниваются: 1 грамматическая ошибка, либо 1 лексическая ошибка, либо 5 орфографических ошибок.
Общая оценка за устный экзамен может быть снижена на 10 баллов за низкий уровень произносительных навыков, препятствующих восприятию речи абитуриента.
Баллы, выставляемые за контрольную работу
Работа оценивается в 90 баллов, если в работе допущено не более двух полных ошибок.
Работа оценивается в 85 баллов, если в работе допущено до 3 полных ошибок.
Работа оценивается в 80 баллов, если в работе допущено до 4 полных ошибок
Работа оценивается в 70 баллов, если в работе допущено до 5 полных ошибок.
Работа оценивается в 60 баллов, если в работе допущено до 6 полных ошибок
Работа оценивается в 50 баллов, если в работе допущено до 7 полных ошибок
Работа оценивается в 40 баллов, если в работе допущено до 8 полных ошибок.
Работа оценивается в 30 баллов, если в работе допущено до 9 полных ошибок.
Работа оценивается в 20 баллов, если в работе допущено более 9 полных ошибок.
ПРИМЕЧАНИЕ
Студент, получивший за контрольную работу 30 и менее баллов, к сдаче экзамена или зачета не допускается!!!
5 орфографических ошибок дают снижение оценки на десять баллов. В работах студентов, претендующих на получение 100 баллов, допускается либо 1 грамматическая ошибка, либо 1 лексическая ошибка, либо не более пяти (5) орфографических ошибок.
5 орфографических ошибок дают снижение оценки на десять баллов. В работах студентов, претендующих на получение 100 баллов, допускается либо 1 грамматическая ошибка, либо 1 лексическая ошибка, либо не более пяти (5) орфографических ошибок.
Баллы, выставляемые за экзамен/зачет
Понимание прочитанного (чтение, перевод и анализ текста)
- 100 баллов ставится при адекватном понимании прочитанного, умении полно передавать содержание текста и правильном лексико-грамматическом оформлении фраз при передаче содержания текста. Допускается не более 1 лексической или грамматической ошибки.
- 95 баллов ставится при общем понимании прочитанного текста, полной передаче основного содержания и наличии не более 2 лексико-грамматических ошибок.
- 90 баллов ставится при понимании текста в целом, достаточно полном изложении его основного содержания и при наличии не более 3 лексико-грамматических ошибок.
- 80 баллов ставится при понимании текста в целом, достаточно полном изложении его основного содержания и при наличии не более 4 лексико-грамматических ошибок.
- 75 баллов ставится при понимании текста в целом, достаточно полном изложении его основного содержания и при наличии не более 5 лексико-грамматических ошибок.
- 70 баллов ставится при неполном понимании текста, неполной передаче его содержания и при наличии не более 6 лексико-грамматических ошибок.
- 65 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 7 лексико-грамматических ошибок.
- 60 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 8 лексико-грамматических ошибок.
- 55 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 9 лексико-грамматических ошибок.
- 50 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 10 лексико-грамматических ошибок.
- 45 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 11 лексико-грамматических ошибок.
- 40 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 12 лексико-грамматических ошибок.
- 35 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 13 лексико-грамматических ошибок.
- 30 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 14 лексико-грамматических ошибок.
- 25 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии не более 15 лексико-грамматических ошибок.
- 20 баллов ставится при частичном понимании текста и частичной передаче его содержания и при наличии более 15 лексико-грамматических ошибок.
Анализ грамматических явлений
Ответ по анализу каждой грамматической формы оценивается следующим образом:
- 10 баллов – студент точно называет грамматическое явление, дает полное логичное объяснение по предложенному конкретному примеру
- 5 баллов – студент демонстрирует знание грамматического явления, понимание по конкретному случаю его употребления, однако объяснение дается недостаточно полно и логично.
- 0 баллов – студент затрудняется объяснить предложенное грамматическое явление, либо дает неправильный ответ.
Беседа по теме
- 100 баллов – ставится при полном раскрытии темы, логичном и последовательном изложении мысли, при наличии не более 1 лексико-грамматической ошибки.
- 90 баллов – ставится при полном раскрытии темы, логичном и последовательном изложении мысли и при наличии не более 2 лексико-грамматических ошибок.
- 85 баллов – ставится при полном раскрытии темы, последовательном изложении мысли и при наличии не более 3 лексико-грамматических ошибок
- 80 баллов – ставится при полном раскрытии темы, последовательном изложении мысли и при наличии не более 4 лексико-грамматических ошибок
- 75 баллов – ставится при неполном раскрытии темы, последовательном изложении мысли и при наличии не более 6 лексико-грамматических ошибок
- 70 баллов – ставится при неполном раскрытии темы, последовательном изложении мысли и при наличии не более 6 лексико-грамматических ошибок
- 65 баллов – ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 7 лексико-грамматических ошибок
- 60 баллов – ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 8 лексико-грамматических ошибок
- 55 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 9 лексико-грамматических ошибок
- 50 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 10 лексико-грамматических ошибок
- 45 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 11 лексико-грамматических ошибок
- 40 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 12 лексико-грамматических ошибок
- 35 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 13 лексико-грамматических ошибок
- 30 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 14 лексико-грамматических ошибок
- 25 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 15 лексико-грамматических ошибок
- 20 баллов - ставится при неумении полно раскрыть тему, беседовать по ней и при наличии не более 16 лексико-грамматических ошибок
Аудирование
- 100 баллов – ставится при полном и детальном понимании содержания всего текста и подробном его воспроизведении.
- 90 баллов – ставится при полном понимании содержания всего текста, подробном его воспроизведении, допускаются небольшие пропуски второстепенной информации (не более 1-2 деталей)
- 80 баллов – ставится при полном понимании основного содержания текста, и допускается непонимание второстепенной информации (не более 3-4 пропусков)
- 70 баллов – ставится при неполном изложении, понимании содержания прослушанного текста и частичном непонимании второстепенной информации (не более 6 пропусков)
- 60 баллов – ставится при неполном понимании содержания прослушанного текста, непонимании основных мыслей текста, при пропуске как основной, так и второстепенной информации (не более 8-9 пропусков)
- 50 баллов – ставится при неполном понимании текста, непонимании основных мыслей текста, при пропуске как основной, так и второстепенной информации (не более 10 пропусков)
- 40 баллов – ставится при неполном понимании текста, непонимании основных мыслей текста, при пропуске как основной, так и второстепенной информации (не более 11 пропусков)
- 30 баллов – ставится при неполном понимании текста, непонимании основных мыслей текста, при пропуске как основной, так и второстепенной информации (не более 12 пропусков)
- 20 баллов – ставится при неполном понимании текста, непонимании основных мыслей текста, при пропуске как основной, так и второстепенной информации (не более 13 пропусков)
ПРИМЕЧАНИЕ
Общая оценка за устный экзамен выставляется как средняя арифметическая за ответы за три вида работы (текст, беседа и аудирование).Общая оценка за устный экзамен может быть снижена на 10 баллов за низкий уровень произносительных навыков, препятствующих восприятию речи абитуриента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий